Сбор информации

В зале «Ярославль» в 14:00 (длительность 20 минут)

С самого начала проекта к нам поступает огромное количество информации. Как её собирать, кому верить и что же, в конце концов, то самое важное, что нужно добыть для разработки эффективного проекта.

Зачем вообще нужна информация, кроме как для того, чтобы определить ЦА и разместить материалы на сайте? На основе какой информации оценивается стоимость проекта? Стоимость проекта. Возможные риски сторон из-за неполноты данных.

Как собирают информацию компании? Популярные методы сбора информации и методы, которые стоит применять. Источники информации. Как получить необходимую информацию и какие помехи возникают в течение этого процесса.

Причины потери и искажения информации. Основные причины потери информации в нашей компании. Как мы боролись с такими явлениями, и как будем бороться с оставшимися проблемами.

Какую информацию стоит собирать. Общая, маркетинговая, внутренняя, техническая, контентная. Что нужно знать по каждому типу, чтобы не удивляться возросшему количеству работы уже на этапе разработки?

Немного статистики по результатам опроса к пункту «На основе какой информации оценивается стоимость проекта?»

Автор

Андрей Димитров
Itech.group (Ульяновск)

Предлагаем обсудить доклад в комментариях.

Комментарии (12)

Марат Абдрашитов:
Кул!я за! однозначно. Весьма полезная инфа для разработчиков. Андрей молодец. буду слушать с удовольствием.
Ольга Волкова:
Интересно узнать, как правильно собирать информацию, чтобы выловить все важное и откинуть ненужные данные. Особенно учитывая, что как правило клиенты предоставляют кучу данных, в которых нужно быстро разобраться. Я обязательно приду послушать!
Дмитрий Вислов:
Интересно было бы услышать о требованиях к предоставляемой заказчиком информации, используются ли на практике какие-либо нормативные документы на этот счёт?
Андрей Суббота:
Интересная тема.
Ирина Назаренко:
С удовольствием послушаю.
Виталий Попов:
Одна из важнейших тем в любом проекте "Сбор и анализ требований" ... без полных и правильных данных о бизнесе клиента проект на 50% обречен на провал. Я за темую!
Денис Мелехов:
Тема очень интересная и актуальная
Николай Никульников:
Мне кажется самое интересное в докладе это "немного статистики по результатам опроса к пункту «На основе какой информации оценивается стоимость проекта?»"
Собирать и систематизировать информацию в процессе проекта все адекватные студии хоть как-то но научились - иначе бы не выходило адекватных интернет-проектов, а вот оценивать проекты мне кажется мало кто умеет из нас и по крайней мере в этом нет никаких стандартов!
А уж если разработчики так оценивают проекты - что ждать от заказчиков - они просто жестко фиксируют бюджеты или выбирают самых дешевых, понимая что все равно никто ничего не понимает:)
Татьяна Храмова:
Андрей, тема отличная и очень актуальная. На Вашем докладе буду обязательно. Для меня особенно интересно мнение участников по пункту "Какую информацию стоит собирать".
Андрей Димитров:
Судя по комментариям, я буду немного переделывать доклад :)
Может стоит больше времени уделить не столько докладу, сколько вопросам из зала?
Николай Березовский:
Думаю вопросы из зала в большинстве повторяют вопросы доклада. Просто может обратить внимание что больше интересует и немного изменить их приоритетность, слегка расширить?
Лично мне например так же интересен вопрос оценки проекта.

Ну и еще например такой - как заставить заказчика думать на тему качества информации, дать ему понять что это ключ к успешному проекту, и что в первую очередь это важно ему самому, а не для того, чтобы занять место в разделе "О компании" словами: "Мы молодая, динамично развивающаяся компания..."

Вобщем очень интересная тема =) Думаю много что можно обсудить и много над чем подискутировать. Жду фест, а то понапишу тут счас)
Дмитрий Зимин:
Андрей. Свяжитесь, пожалуйста, со мной: i@dzimin.ru Наши с вами темы друг друга дополняют, я хочу обсудить какой лучше порядок докладов устроить.

Организаторы фестиваля

Студия Доминион
Студия Турбомилк

Генеральный спонсор

Microsoft
Генеральный спонсор

Спонсоры

NetCat
Спонсор
1c-bitrix
Спонсор
Авис дизайн
Спонсор
Формикс
Спонсор

Партнеры

Red bull
Партнер
У Палыча
Партнер
iBag
Партнер
Метромакс
Провайдер
Холидэй Инн
Партнер

Информационные партнеры

ХабраХабр
Генеральный информационный партнер
Проект «Zi. Интернет-коэффициент»
Информационный партнер
CMS magazine
Информационный партнер
ruformator
Информационный партнер
ТРК Терра
Информационный партнер
Портал «samara24.ru»
Информационный партнер
Журнал «Город»
Информационный партнер
Телерадиокомпания «СКАТ»
Информационный партнер
BTL Состав
Информационный партнер
marketingpeople
Информационный партнер
Вход через популярные сервисы
Вход через Open ID
Вход через аккаунт на 404fest.ru
(Напомнить пароль)