С самого начала проекта к нам поступает огромное количество информации. Как её собирать, кому верить и что же, в конце концов, то самое важное, что нужно добыть для разработки эффективного проекта.
Зачем вообще нужна информация, кроме как для того, чтобы определить ЦА и разместить материалы на сайте? На основе какой информации оценивается стоимость проекта? Стоимость проекта. Возможные риски сторон из-за неполноты данных.
Как собирают информацию компании? Популярные методы сбора информации и методы, которые стоит применять. Источники информации. Как получить необходимую информацию и какие помехи возникают в течение этого процесса.
Причины потери и искажения информации. Основные причины потери информации в нашей компании. Как мы боролись с такими явлениями, и как будем бороться с оставшимися проблемами.
Какую информацию стоит собирать. Общая, маркетинговая, внутренняя, техническая, контентная. Что нужно знать по каждому типу, чтобы не удивляться возросшему количеству работы уже на этапе разработки?
Немного статистики по результатам опроса к пункту «На основе какой информации оценивается стоимость проекта?»
Предлагаем обсудить доклад в комментариях.