Хабрахабр основан в июне 2006 года. Издателем проекта является компания «Тематические Медиа». Аудитория проекта — прогрессивно мыслящие люди, интересующиеся будущим IT-рынка в целом и интернет-экономики в частности. Хабрахабр будет одинаково интересен программистам и журналистам, рекламщикам и верстальщикам, аналитикам и копирайтерам, менеджерам высшего и среднего звена, владельцам крупных компаний и небольших фирм, а также всем тем, для кого IT — это не просто две буквы алфавита. В Хабрахабр заложена модель совместного творчества людей. Это универсальное средство для всех представителей нового поколения средств массовой информации. Совместно с редакцией Хабрахабра люди наполняют сайт жизнью и смыслом: они пишут в коллективные и персональные блоги, публикуют персональные аудио- и видеопередачи, читают блоги компаний, ищут новую работу и, конечно же, общаются с другими людьми, объединёнными общими идеями и целями.
habrahabr.ru
Основная задача проекта — помочь заказчикам выбрать наиболее подходящую компанию или специалиста для создания сайта, используя различные гибкие инструменты для поиска.
ziik.ru
«CMS Magazine» — аналитический портал рынка веб-разработок. На проекте представлена наиболее полная информация обо всех известных в России веб-студиях и системах управления сайтами.
CMSMagazine.ru
ТРК «ТЕРРА» — крупнейший региональный медиа-холдинг электронных СМИ,
транслирующий федеральные телеканалы «РЕН ТВ» и «СПОРТ», радиостанции
«Русское Радио», «DFM», «Добрые песни».
trkterra.ru
Ежедневное электронное издание, входящее в информационную группу
«Финам.инфо». Сайт является продолжением проекта telnews.ru, издававшегося с
июля 2006 года по март 2009 года. В издании публикуются новости Интернета,
рынка современных средств коммуникации, потребления товаров и услуг,
связанных с новыми технологиями. На сайте собраны базы
представлена аналитика и мнения участников рынка
ruformator.ru
Журнал освещает жизнь Самары, рассказывает подробно о местах где можно отдохнуть и потратить деньги, а также предоставляет наиболее полную городскую афишу на все значимые развлекательные, культурные и спортивные мероприятия города.
ТРК «СКАТ» — это первая самарская телерадиокомпания. В 1989 г. она была зарегистрирована как Ассоциация кабельного телевидения, а в 1990 г. стала известна под именем «СКАТ». В 2006 году в эфире на частоте 96,3 FM зазвучала и собственная радиостанция — «Радио СКАТ». С 2006 г. ТРК «СКАТ» является партнером телесети ТНТ. Телеканал «СКАТ-ТНТ» входит в тройку лидеров самарских телеканалов по охвату аудитории. Население, охваченное вещанием телеканала, составляет 2,36 млн. человек.
«Проводник» — первая передача на самарском телевидении, журналисты которой одинаково уверенно чувствуют себя и на экстремальных попрыгушках, и на «Хабре». Лауреат конкурса «ТелекомМедиа-2007». Мы в эфире каждое воскресенье на телеканале «СКАТ-ТНТ».
Mail.Ru - главный коммуникационный портал российского Интернета. Его ежемесячная аудитория превышает 50 миллионов уникальных посетителей.
Mail.ru
BTL Состав — это специальный раздел, посвященный BTL и всем видам нетрадиционного маркетинга, которому стало тесно под боком старшего медийного брата.
btlsostav.ru
Сообщество, при помощи которого маркетологи, могут общаться, обмениваться опытом, получать новые знания и зарабатывать деньги.
marketingpeople.ru
По вопросам сотрудничества пишите на адрес info@404fest.ru, или ознакомьтесь с информацией для сми.