Честные и благородные способы сделать так, чтобы в интернете вас любили и уважали (не seo)

В зале «Кострома-Казань» в 13:30 (длительность 20 минут)

Я хочу раскрыть некоторые секреты продвижения услуг Тубромилка в интернете. Скромность — это модно, но не практично. Мало сделать что-то крутое, про это нужно интересно рассказать, причем, нужным людям.

В ходе доклада постараюсь осветить следующие темы:

  • Корпоративный блог это сила
  • Как правильно писать в корпоративный блог?
  • Информационная активность: делаем из мухи слона
  • Как следить за результатами?
  • Великие и могучие — Хабраэффект и Digg-эффект

Автор

Денис Кортунов
Турбомилк (Самара)

Предлагаем обсудить доклад в комментариях.

Комментарии (13)

Роман Голенков:
Денис, а кроме хабра и дигга, используете ли другие соц.сети?
Денис Кортунов:
Хабр и Digg это как более яркие примеры. Конечно, мы используем большинство популярных сетей: твиттер, фейсбук, беханс, ревижн, френдфид, фликр.
Вадим Смахтин:
А можно будет по-подробнее обсудить размещение контента с использованием нескольких социальных сетей? Так например какой объем работ необходимо размещать на Behance и сколько людей потом идет на ваш основной сайт. Ну и смысл создания "Facebook page", какой вид материала там необходимо размещать, информационная эффективность фэйсбук страничек, заходы на основной сайт. Плюс очень остро стоит вопрос о трансляции потоков- "Friendfeed" и.т.п .
Андрей Лисицын:
ооо круть баламуть
Виталий Голубев:
Корпоративный блог - моя мечта. Только вот чего туда писать-то?
Марат Абдрашитов:
да весьма занимательно будет знать, что и как грамотно писать в корпоративный блог) Я ЗА!
Кристина Галюк:
а если это касается госкомпаний?
Евгений Калмыков:
Денис, если можно расскажи, как отразилось увеличение известности в соцсетях на потоке проектов и стоит ли «игра» свеч.
Татьяна Храмова:
Денис, обязательно буду на Вашем докладе. Тема мне очень интересна. Будут ли слайды? :)
Денис Кортунов:
@Вадим: Да, постараюсь собрать статистику и рассказать про неё, если времени хватит. На данный момент от Беханса и Френдфида толку не очень много.

@Виталий: В корпоративный блог нужно писать про то, что происходит в корпорации. Это очевидно.

@Марат: За грамотность не обещаю :)

@Кристина: К сожалению про госкомпании ничего сказать не могу. Возможно, там так же как и в "бизнесе", а может есть и своя специфика.

@Евгений: Обязательно расскажу! Про это и доклад.

@Татьяна: Слайды будут! Как же без них.
Виктор Сайгин:
best of the best! pr forever (^_^)/
Кирилл Гришанин:
разведение холиваров упомяните? или это уже входит в хабраэффект?
Денис Кортунов:
@Кирилл: Да, чуть-чуть планировал про холивары сказать. Но это довольно одноразовый и спорный способ пиара. :)

Организаторы фестиваля

Студия Доминион
Студия Турбомилк

Генеральный спонсор

Microsoft
Генеральный спонсор

Спонсоры

NetCat
Спонсор
1c-bitrix
Спонсор
Авис дизайн
Спонсор
Формикс
Спонсор

Партнеры

Red bull
Партнер
У Палыча
Партнер
iBag
Партнер
Метромакс
Провайдер
Холидэй Инн
Партнер

Информационные партнеры

ХабраХабр
Генеральный информационный партнер
Проект «Zi. Интернет-коэффициент»
Информационный партнер
CMS magazine
Информационный партнер
ruformator
Информационный партнер
ТРК Терра
Информационный партнер
Портал «samara24.ru»
Информационный партнер
Журнал «Город»
Информационный партнер
Телерадиокомпания «СКАТ»
Информационный партнер
BTL Состав
Информационный партнер
marketingpeople
Информационный партнер
Вход через популярные сервисы
Вход через Open ID
Вход через аккаунт на 404fest.ru
(Напомнить пароль)