Группен прототипен

В зале «Самара» в 15:45 (длительность 40 минут)
Разработка сайта это сложный процесс, в который вовлечено много самых разных специалистов. У каждого из них свои рабочие цели и свои проблемы.
Создание прототипов пользовательского интерфейса теоретически позволяет всем этим людям понимать, над чем они совместно работают и помогает действовать слаженно. Однако плохой, малопонятный, допускающий разночтения прототип может все испортить – результат не будет достигнут, проект развалится, команда распадется. Что предпринять, где постелить соломки, чтобы не было такого грустного исхода? Как сделать так, чтобы прототип одинаково легко понимался и использовался всеми, кому он необходим?

Авторы

Алексей Копылов
UIDesign Group (Москва)
Платон Днепровский
UIDesign Group (Москва)

Предлагаем обсудить доклад в комментариях.

Комментарии (6)

Татьяна Храмова:
Алексей, Платон, отличная тема доклада! Будут ли примеры из практики?
Алексей Копылов:
Татьяна, конечно же примеров будет много. Нам обещают дать 30 минут. Из них примерно 20 минут на доклад и 10 на общение с залом.
Дмитрий Фитискин:
Алексей, у вас будет 30 минут на доклад и 10 минут на общение с заллом.
Алексей Копылов:
Ого. Пошел расширять презентацию... :)
Дмитрий Зимин:
Алексей, Дима, у нас доклады из одной отрасли, но мой более общий (зачем? для чего заказчику?), а у Леши будет более практический, как я понял (как? для чего разработчикам?). Предлагаю сначала я выступлю, а потом Алексей. Ы?
Дарья Темкина:
Оч полезная тема. С удовольствием послушаю, тем более сама наступала на такие грабли.

Организаторы фестиваля

Студия Доминион
Студия Турбомилк

Генеральный спонсор

Microsoft
Генеральный спонсор

Спонсоры

NetCat
Спонсор
1c-bitrix
Спонсор
Авис дизайн
Спонсор
Формикс
Спонсор

Партнеры

Red bull
Партнер
У Палыча
Партнер
iBag
Партнер
Метромакс
Провайдер
Холидэй Инн
Партнер

Информационные партнеры

ХабраХабр
Генеральный информационный партнер
Проект «Zi. Интернет-коэффициент»
Информационный партнер
CMS magazine
Информационный партнер
ruformator
Информационный партнер
ТРК Терра
Информационный партнер
Портал «samara24.ru»
Информационный партнер
Журнал «Город»
Информационный партнер
Телерадиокомпания «СКАТ»
Информационный партнер
BTL Состав
Информационный партнер
marketingpeople
Информационный партнер
Вход через популярные сервисы
Вход через Open ID
Вход через аккаунт на 404fest.ru
(Напомнить пароль)