Формы жизни в социальных сетях

В зале «Ярославль» в 16:30 (длительность 20 минут)
Мы провели несколько коммерческих рекламных кампаний в социальных сетях, опыт которых перенесли в социальную сферу.
Что-то сработало, а что-то нет. Я расскажу о том, чего мы хотели добиться, как шли к этой цели, чего в итоге достигли.
Тезисы:

1.Возможности рекламы в социальных сетях, которые впечатлили наших клиентов.
2.Рекламная кампания в социальных сетях "от и до".
3.Как увеличить эффект от рекламы в социальных сетях?

Автор

Ирина Быкина
ITECH.group (Ульяновск)

Предлагаем обсудить доклад в комментариях.

Комментарии (9)

Ольга Волкова:
Некоторые клиенты негативно относятся к рекламе в соц. сетях, поскольку не считают ее "серьезной" и способной привлекать целевую аудиторию. Интересно будет послушать, чем можно впечатлить таких клиентов.
Анатолий Кукаев:
Я бы еще предложил включить в рассмотрение такой вопрос, как "контроль процесса".

Поясняю.
Реклама в социальных сетях вещь хорошая. Она привлекательна по цене, она вызывает высокое доверие, она быстро расходится. Но если вопрос о цене сомнений и споров вызывает мало, то вот два остальных вопроса очень шаткие. Высокое доверие и быстрое распространение может выйти боком клиенту, если вдруг процесс пойдет не так.

Вы используете какие-то "тормозные механизмы"? Если да, то какие?
Федор Быстров:
Анатолий, Вы возьмите примеры из офлайна и наложите на них сетевые технологии. Здесь вопрос только в том, что именно использовать (вопрос больше прикладной, зависит от ситуации).
Кстати в тлт достаточно примеров из области политики.
Анатолий Кукаев:
Федор, либо я вас не понимаю, либо одно из двух.

Я, если что, спрашивал у Ирины, будет ли рассмотрен интересующий меня вопрос в рамках доклада ;)
Федор Быстров:
Анатолий, тогда будем считать, что я не понял ваш пост:)
Татьяна Храмова:
Ирина, тема очень интересная. Хотелось бы узнать, для каких клиентов Вы проводили эти кампании? Меня интересует их сфера деятельности.
Ирина Быкина:
Спасибо за вопросы!
Анатолий, в своем докладе я собиралась обозначить, что может пойти не так в рекламной кампании. И, конечно, рассказать наш опыт выхода из непредвиденной ситуации.
Татьяна, сферы бизнеса клиентов на прямую или косвенно связаны с развлечением и времяпрепровождением.
Екатерина Лосевская :
Очень интересная тема.
А вы будете говорить о том, как отличается продвижение в разных социальных сетях. Ведь то, что хорошо для Вконтакте, может совсем не подойти для Я.ру, например. Речь идет и о продукте, который продвигается, и о том, какие методы и способы используются.

Очень любопытно послушать про опыт выхода из непредвиденной ситуации.
Станислав Бонбин:
ВКонтакт имеет отличный таргетинг и контекстную рекламу. В умелых руках, на старте этой возможности, получалось извлекать невероятные результаты. Но сейчас, активно развивается деятельность "кликеров", скликивающих рекламные объявления на страницах своих приложений (получают доход). Таким образом, рекламный бюджет рассчитанный на неделю, может быть израсходован меньше чем за 1 день, не принеся рекламодателю ожидаемого результата.
Ирина, расскажете ли вы что-нибудь на эту тему?)

Организаторы фестиваля

Студия Доминион
Студия Турбомилк

Генеральный спонсор

Microsoft
Генеральный спонсор

Спонсоры

NetCat
Спонсор
1c-bitrix
Спонсор
Авис дизайн
Спонсор
Формикс
Спонсор

Партнеры

Red bull
Партнер
У Палыча
Партнер
iBag
Партнер
Метромакс
Провайдер
Холидэй Инн
Партнер

Информационные партнеры

ХабраХабр
Генеральный информационный партнер
Проект «Zi. Интернет-коэффициент»
Информационный партнер
CMS magazine
Информационный партнер
ruformator
Информационный партнер
ТРК Терра
Информационный партнер
Портал «samara24.ru»
Информационный партнер
Журнал «Город»
Информационный партнер
Телерадиокомпания «СКАТ»
Информационный партнер
BTL Состав
Информационный партнер
marketingpeople
Информационный партнер
Вход через популярные сервисы
Вход через Open ID
Вход через аккаунт на 404fest.ru
(Напомнить пароль)